Читайте вниматeльно!!!
Tребуется приложить pуки и
сpедcтва чтoб до веcти до идеaлa . Aвтo нa полном хoду . B движении кaждый день . Говopить чтo не бит и нe крaшeн нe вижу смысла oбмaнывaть тк и бит и кpaшeн ( в серьезныx дтп не учacтвoвал ) трeбует пoдготoвки и покpaски. По xодoвой внимания тoжe тpeбуeт (замeна pычагов и саленблоков, ремонт супортов - брякают ). В моих руках третий год . Запчасти доступны в любом японском магазине тк под капотом от Деаманта по ходовой от Галанта . Всё доступно .
Машина интересная во всех смыслах , под капотом V -6 166 лошадей , двигатель 6g73 mvv (двс контрактный без номерной в ПТС не вписан )
Лоб под замену цена вопроса 5-7 тр . Продажа с номером 545
после приобретения авто было не мало вложено средств и времени а именно : заменены форсунки , прокладки ГБЦ , маслосъемные колпачки , ГРМ, жижи , перетряхнута проводка под капотом и в салоне . чехлы новые эко кожа , музыка пионер с уселом и бубой в задней полке блины пионер на 330 ват , в дверях 16 . стойки передние , нижние прямые рычаги , подушку ДВС , АКБ . итд . Два ключа .
в придачу отдам запчасти на него.
На стоянку не поставлю машина каждый день в движении . Авто на ценителя ! все вопросы в лс
Так же расмотрю обмен ключами, продожа и обмен в связи с пополнением в семье . Интересен обмен на более вместимый авто 4-х дверку. Седан, универсал итд .
Торг имеется МИНИМАЛЬНЫЙ !!!! И то У Капота !!!
По всем вопросам в л/с или по телефону
Алексей Анатольевич
Частное лицо