Идеальный работник :), просит мало, работает много... Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Болячки устранены, в т.ч. основная проблема этих машин "масляное голодание" двигателя. 250т.км назад "капиталил". Все делал сам для себя, работал в автосервисе. Капиталка полная, с заменой гильз и поршневой, вкладышей коленвала и т.д., все запчасти оригинал, по сути собрал новый двигатель в этот блок. Тогда же устранил все болячки двигателя, поставил манометр на масло. Замена комплекта ГРМ с помпой менее 5тыс (регламент раз в 120т. миль). Замена масла и фильтров каждые 8тыс. Менялись генератор и стартер на новые (около 80т. назад). Около 10тыс назад замена сцепления.
Косяки по кузову присутствуют, но не критично.
Профессионально на нем не работал, машина в основном была для дома, иногда брал "халтурки".
Путешествовал много: Мурманск, Архангельск, Краснодар, Сочи, Абхазия, Москва, Вологда, Псков, Хельсинки, Таллин, ну лен. Область понятно. Бус ни разу в дороге не подвёл.
Сама машина "пасажр" кат. "В", 8 пассажирских мест водитель. В салоне стоят удобные кресла, с регулировкой спинок и подлокотниками. Кресла снимаются, получается отсек около 7м3.
Оптимальный габарит, короткий, средняя крыша, удобно и в городе и на трассе, не плохая вместительность в грузовом варианте. Отлично подойдёт как для семьи: путешествий и поездок на дачу, так и под "коммерцию". Простой, надёжный дизельный авто, хорошая альтернатива Transit и Дукато. Только с переоформлением. Кондея нет (с завода), но конструкцией предусмотрен, есть вся проводка для его установки.
Помощь в продаже не нужна, никаких рассрочек, раскатов и тд., обмен рассмотрю на недорогой полный привод с вашей доплатой, можно пикап (не Российский автопром), торг присутствует.