В OBLAKA BRANDS требуется - бухгалтер, помощник(ца) руководителя на не полный рабочий день (удаленно)
ОБЯЗАННОСТИ:
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе Мой Склад;
Выгрузка документации в 1С;
Авансовые отчеты;
Обработка документации, счетов, актов.
Контроль получения товара в полном объеме;
Контроль списания товаров;
Архивирование и учет договоров с поставщиками и подрядчиками;
Проведение периодических инвентаризаций
Составление отчетов по ДДС.
Написание заданий для кухни по шаблону;
Выполнение поручений руководителя.
ГРАФИК РАБОТЫ:
Гибкий график;
В среднем в день по 6 часов - c Воскресенья - по Четверг;
Один раз в неделю (воскресенье) к 10.00 нужно будет приезжать на Решетникова 15;
ТРЕБОВАНИЯ:
Ответственность;
Обучаемость;
Пунктуальность;
Знание 1С, Excel
ВНИМАНИЕ! Большая просьба по поводу работы пишите пожалуйста в сообщениях на авито. Далее назначим Вам собеседование.
Пользователь
Частное лицо