Редкий итальянский практически новый автомобиль. Эталон, законодатель мод. Выставочный экземпляр из Германии, покупался с пробегом 3т.км. Последние 8 лет стоит как любимая игрушка, изредко выезжает для естественной смазки и поддержания идеального состояния всех узлов. Зимы не видел. Резина летняя с завода, 100%остаток. Вообще всё с завода, даже акб. Доставлялся в забронированом виде, поэтому без следов эксплуатации. Стекла забронированы (снаружи) и покрыты атермальной пленкой (внутри). Также забронированы все фары, пороги, дверные ручки (снаружи и внутри). Машина не ездила, но проходила ТО (замена масла двс каждые 5т.км, замена масла кпп на 10т.км.).
А теперь о самой малышке, хотя это настоящая ракета: масса 1,4тонны, мощность 200л.с., 7 ступенчатый японский автомат, 18 колёсные диски, 22ые колеса и огромные тормозные суппорта от Brembo. Догадываетесь, на что способен этот снаряд? Да, это спортсмен во фраке.
Агрегаты проверены временем, миллионами километров и армией довольных автовладельцев. Качество сборки и материалов не оставит равнодушным никого! Сейчас так просто не делают️ Уже тогда итальянцы комплектовали свои машины двузонным климатом, круиз контролем, подсветкой поворотов, всеми системами безопасности и курсовой устойчивости. Салон выполнен из алькантары - материал премиум класса. Водительское кресло имеет подкачку поясничной зоны. Панорамная крыша для всех рядов сидений, электролюк, датчик света, датчик дождя. Задний ряд можно двигать вперёд-назад и регулировать угол наклона спинки.. Перечислять всё слишком долго. Два ключа, полный комплект всех книг и брошюр с салона. Машина единственная в России. Да и похоже в мире (в Европе в таком состоянии тоже не продаются, у всех пробег давно за 300т.). И я продаю неспешно, в семье машина не одна. Если ещё остались вопросы, звоните. Кто считает цену высокой, берите за 1600 тр голый ларгус️. В содержании не дороже немцев.
Забыла указать, что у Дельты ДВОЙНАЯ оцинковка кузова (у неё вечный кузов).