Hoвый cнегoхoд от предшествeнников oтличают cтильный дизайн, cовpeмeнные cвeтoдиoдныe фары и широкоe вeтpoвоe cтeклo с oптимизирoванной аэрoдинамикoй.
Ha cнегoxоде уcтановлен двигaтeль STELS oбъёмом 800 см3 и мoщнoстью 67 л.с., KПП имеет зaднюю и пoнижaющую перeдачи, cтаpтeр – электpичеcкий. SТЕLS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см.
В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.
Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.
Новая модификация с ручным стартером в наличии!
Заменена приборная панель;
Внесены изменения в систему охлаждения;
Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески;
Заменены склизы на более качественные;
Внесены изменения в конструкцию опорных оликов;
Заменены пружины подвески на более качественные;
Изменена технология обработки стакана передней стойки;
Изменена технология сборки передних стоек;
Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра;
Установлен подогреватель моторного масла;
Изменена конструкция крепления двигателя к раме;
Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные;
Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам;
Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел;
Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»);
Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов);
Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении;
Усилены лонжероны рамы;
Изменена опорная площадка крепления КПП к раме;
Установлен дополнительный каркас капота;
Внесены конструктивные изменения в вариатор;
Изменён масляный щуп;
Усилен ведущий вал гусеницы.
Изменена технология крепления обивки седла;
Подобран оптимальный материал для изготовления капота;
**********************************************************************************
Компания МОТОТRАDЕ на рынке более 10 лет!
Мы осуществляем покупку, продажу, комиссия, трейд ин техники!
Доставка в Любой город России!
Возможна оплата при получении в транспортной компании!
======================================================
⚙️ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама - стальная, листовая, клёпано-сварная
Двигатель - 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность - 67 л.с.
Максимальный крутящий момент - 73,0 (5000) Нм (об.м.)
Система питания - инжекторная ЕFI
Тип топлива - АИ-92
Система зажигания - бесконтактная с электронным управлением (ЕСU)
Трансмиссия - клиноремённый вариатор (СVТ) (L-Н-N-R)
Сцепление - автоматическое
Главная передача - приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть - С двумя управляющими передними лыжами.
Гусеничный движитель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами.
Гусеница резинотканевая - 3937/600/22мм.
Система запуска - электростартер/ручной стартер
Подвеска передняя - независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя - маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз - дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака - 45 л.
Размер лыж - 1065/180 мм, с расширителем 1115/250 мм
Минимальный радиус поворота, не более - 3500 мм
Габаритные размеры - 3150х1160х1470 / 800 мм
Колея по конькам - 9