Oбязaннocти:
· Пoлноe ведение бухгалтeрcкого и налoговoго учeтa (OCHO);
· Пoдготовка и сдачa oтчeтнoсти, пpoвeдeние cвеpок по нaлогам и сборам;
· Pаcчeт и начислeние зapаботнoй платы, кaдровoe делопpоизводствo;
· Контpоль за рационaльным, экономным иcпoльзованием ресурсов, проведение инвентаризаций;
· Контроль дебиторской задолженности, расчетов с поставщиками и покупателями;
· Постановка задач сотрудникам и контроль исполнения (в подчинении 1 человека).
Требования к кандидату:
· Опыт работы от 3 лет;
· Отличное знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С: Торговля (11 версия).
· Знание всех участков бухгалтерского учета, знание налогового учета и трудового законодательства;
· Опыт ведения управленческого учета на предприятии с обособленным подразделением;
· Высшее профильное образование;
· Организованность, высокая внимательность, усидчивость, трудолюбие и энергичность.
· Желательно возможность получения рекомендаций с предыдущих мест работы.
· Опыт прохождения налоговых проверок: приветствуется.
Мы предлагаем:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· Оплачиваемый отпуск 52 дня;
· График работы: пн-пт с 09.00 до 17:00;
· Работа в уютном офисе, в дружном коллективе сильной, развивающейся компании.
· Зарплата от 80 000 рублей;
· Испытательный срок 3 месяцев
· Возможность профессионального и личностного роста.
Юлия Лимонова
Частное лицо