Для тех кто искал, одна из последних живых дельт на тибиай и АКПП. пригонялась из Италии, мною куплена на Урале, первичное обслуживание прошла в Е1 в Екатеринбурге у Юрича, все найденные косяки были устранены. Далее обслуживание в Москве в Д Итал и немного в Скудерии. Без серьезных ДТП, было незначительное у предыдущего владельца.
Все жидкости ремни, масла и пр. поменяно, движок работает отлично, обработан супротеком, машинка едет очень бодро. По подвеске проблем нет, АКПП переключает четко, в спорт режиме почти ГТА:) Предыдущий владелец делал обслуживание с заменой гидроблока 30 т км назад. Комплектация хорошая, с тормозами брембо, панорамой и комбинированным салоном (летом то что надо), задние сидушки двигаются, места очень много. Самая крутая фишка - автопарковка, уже тогда была у итальянцев. Новая летняя резина, шестой гудьир ассиметрик, зимняя в комплекте.
В общем и целом наверное самый практичный и удобный итальянский автомобиль из того что можно взять, связка двухсотсильного мотора TBI и АКПП просто идеальна.
Из оставшегося, желательно поменять теплообменник КПП - немного потеет, но можно ездить и так; по кузову - можно покрасить передний бампер, сколы. Есть трещины на лобовом и фаре, не работают светодиоды на габарите, на работу фары не влияет, светит отлично. Данные пункты продолжаю устранять в свободное время, соотв. либо устраню сам, либо предмет для хорошей скидки покупателю.
Машина простаивает, есть другие авто, поэтому выставил на продажу. Таких больше не привезут.
Для тех, кто не знаком с итальянцами - это надежная машина, все запчасти есть, бьются по фиату и GM номерам, вариантов обслуживать много, все расскажу и покажу, выходит гораздо дешевле большой немецкой тройки. Лянча - люксовая итальянская марка, стоимость новой машины была от 40 до 50 тысяч евро. По положительным эмоциям от вождения и владения - за эти деньги равных нет.
Реальному покупателю ХОРОШИЙ торг.