"Royаl Моtors Сlub" предоставляет пoлный спeктр уcлуг пo прoдажaм автомoбилeй c пpoбегом:
- Тrаde In – oбмeн любогo Bашeго автo нa пpедстaвлeнный в нашей кoмпaнии этo
быстpо, выгодно, безопаснo!
- Мы оcущеcтвили вcе неoбxодимые пpовeрки и даем гaрантию юpидичeскoй
чиcтоты вceх нaших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Rоyаl Dеtаiling Сlub".
К концу тридцатых годов советское автомобилестроение уже в целом достигло уровня, позволявшего от выпуска иностранных моделей перейти к разработке собственных оригинальных конструкций. На Горьковском автозаводе к тому времени сложилась полноценная инженерная школа, а также школа дизайна, пользовавшаяся в своей работе современными методами проектирования внешнего вида автомобиля, включая художественное макетирование и использование графопластического способа построения сложных поверхностей кузовных панелей. В ходе адаптации иностранных моделей к отечественным условиям и их последующей модернизации конструкторским коллективом завода был накоплен значительный опыт. Находилась в стадии формирования и производственная база, в частности, были проведены успешные эксперименты по изготовлению штамповочно-прессового оборудования, необходимого для производства кузовов.
Возможность полноценно вернуться к работам над легковыми автомобилями у завода появилась лишь после Сталинградской битвы, ознаменовавшей начало коренного перелома в ходе боевых действий. Официальное разрешение было получено после совещания Наркомата средней промышленности 3 февраля 1943 года, на котором был одобрен представленный заводом перспективный типаж послевоенного модельного ряда. Полученное заводом по результатам совещания правительственное задание по сути было формальностью и просто повторяло его собственные предложения.
Кузов «Победы» — несущий, цельнометаллический, типа «фастбэк» или «кабриолет». Состоит из каркаса, усилителей и навесных панелей. Материал кузова — сталь марки 08 толщиной от 0,8 мм до 2,0 мм. Спереди к кузову на болтах присоединена короткая лонжеронная рама (подрамник), несущая переднюю подвеску, рулевое управление и силовой агрегат.
ПТС оригинал.
Место осмотра
Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Кутузовский проспект, 2/1 здание конгресс парка минус 3 этаж