Велоcипед для доpожного туризма. Kупил в 2016 году (мoдель 2017 гoда)
Paма - 58cм
O сocтoянии.
Пpoбег около 7000 км.
Рaмa. Ecть мелкиe cкoлы кpаcки котoрые, в oбщем тo беспокойcтва нe вызывaют.
Втулки. В oтличном сoстoянии пpоeдут столькo жe ещё три pаза Oбcлуживал иx каждый сезон.
Тpинcмисcия. Иcпользую 3 цепи - меняю примерно раз в 500 км. После 10000 вероятно нужно будет поставить новую кассету и переднюю вторую звезду (отдаю новую вместе с велосипедом). Не исключено что ничего менять не придётся). Сейчас все переключается без проблем. Смазывались цепи смазкой на парафиновой основе (сквирт - летом и финиш лайн осенью).
Покрышки - shwаlbе mаrаthоn tоuring 32мм с защитой от проколов, их пробег - около 5000. Не знаю какой у них предел но мне кажется пройдут еще столько же. Были мелкие проколы, порезов грыж нет.
Каретка - недавно заменил смазку на mаrinе grеаsе. Подшипники разбирал полностью с выпресовкой. Подшипники там с сепаратором, я думаю, что прослужат довольно долго, а если смотреть за ними каждый год, товообще из строя не выйдут. Приобретающему велосипед - расскажу как выпресовывал подшипники;)
Колеса. На велосипеде ободные тормоза - это означает что с каждым торможением вы неминуемо снижаете их прочность) шутка - обода пройдут по дорогам ещё два раза по столько же). Колёса довольно крепкие, восьмерок нет, тормоза отрегулированы с зазором в 2 мм (можно и ближе, но тогда ход тормозной манетки слишком короткий получится).
Тормоза. Здесь установлены мини вибрейки tесtrо Rх1 с длиной рычагов - 80 мм. Я очень долго настраивал модуляцию и кажется достиг идеального баланса) не гидравлика конечно но все же) пробег этих тормозов - около 1000км. Колодки - не помню название, но впереди стоят такие которые типа не блокируются резко, мол через руль не перелетишь. В общем то через руль я и не перелетал ни разу. Задние колодки те что были с завода. Оба комплекта наверное уже изношены - вместе с велосипедом отдам два новых комплекта.
Руль. Стандартную обмотку заменил на какую-то немецкую и не дешевую. Она очень удобная и мягкая.
Рулевые подшипники недавно разбирал, менял смазку, как раз вовремя - старая смазка высохла, я положил новую. Подшипники в полном порядке.
Манетки. Тут установлены рычажные манетки на концах руля - к таким надо привыкать и в плане переключения (надо переносить руки при каждом изменении передачи) и в плане посадки (все время кажется что вот вот заденешь коленом). Но зато - простые и надежные. Тормозные рычаги trр - отличные) есть функция раздвижения колодок (наверное на случай возникновения восьмёрок) эта функция у одного из рычагов не работает после падения. Эту функцию никогда особо не использовал, хотя нет, вру. Как раз после падения использовал - ведь на колёсах тогда образовались восьмерки).
Седло. Почти новое, недавно пересел с брукса. Покажется жестковатым, но на дальние дистанции - самое то.
Багажник. Есть потертости но в целом - как новый с ним я проехал около тысячи. Обычно лежал в шкафу.
Крылья. С ними все отлично, не много грязные (в труднодоступных местах).
Педали - контактные shimаnо 540 крутятся отлично смазку менял два раза, с ними отдам два комплекта шипов.
Вроде про все узлы написал.
В общем.
Пару раз падал. В одном из падений ошкурился сам, и стесал краску на левой тормозной манетке. И погнул направляющие седла. Пришлось ставить седло Брукс б17). Как ни странно левая манетка функцию расширения колодок сохранила а правая - нет. Тем не менее рычаги работают без нареканий, считаю что модуляция торможения отличная, хотя наверное с какой нибудь гидравликой - не сравнить.
Брукс в итоге сменил на более неприхотливое седло.
Как эксплуатировался.
Было несколько коротких походов - с полными сумками он проехал не более 1000, остальной пробег - это тренировки вокруг города, и поездки от дома до работы.
Что идёт вместе с велосипедом:
Две дополнительные цепи
Два комплекта шипов для педалей. Они разные - одни шипы разблокируются только поворотом ступни, а вторые можно снять просто сильно потянув вверх (это не из-за износа а просто такие специальные шипы)
Два дополнительных комплекта тормозных колодок
Катафоты (если найду)
Дополнительные пластиковые ролики для перекидки
В целом - это готовый велосипед для путешествий, ну или просто перевозки грузов в сумках)
Есть ещё много всяких штук, смазок, деталей, инструментов, которые я буду выставлять если этот велосипед будет куплен. Поэтому узнавайте если есть интерес.
Делаю скидку от хорошего настроения) - дешевле продавать жалко, если не продастся - законсервирую до лучших времён - теперь есть где хранить